Сервисный центр MBS-Service

Мы Вам обязательно поможем!

Лучшие специалисты сервисного центра "MBS-Service" предложат качественный ремонт мультиварок, видеокарт, фенов, MacBook, микроволновых печей, чайников, бесперебойников и др. Если у Вас сломалась техника или требуется консультация по эксплуатации, специалисты "MBS-Service" окажут профессиоанльную помощь. В данной организации ремонтируют такие известные бренды как - Pipo, Blow, Casio, OnePlus, Nikon, Turbo, Hp, Nokia, CATerpillar, MacBook и др.
Рекомендуем проконсультироваться или записаться на ремонт по указаному телефону и адресам в рабочее время с 10:00 до 22:00

Режим работы

Будни: с 10:00 до 22:00
Суббота: с 10:00 до 22:00
Воскресенье: с 10:00 до 22:00

Метро

метро Улица Скобелевская
метро Улица Старокачаловская
метро Бульвар Адмирала Ушакова

Адрес

жилой комплекс Бутово Парк, д. Бутово, 8, корп. 1

Ключевые преимущества

  • Ремонтируем в короткие сроки
  • Детали оригинального качества
  • Большой опыт работы
  • Разумные цены на ремонт

Ремонтируемая техника

  • Иконка телефона
  • Иконка планшета
  • Иконка ноутбука
  • Иконка фотоаппарата
  • Иконка iPhone
  • Иконка iPad
  • Иконка MacBook
  • Иконка iMac
  • Иконка игровой приставки
  • Иконка телевизора
  • Иконка монитора
  • Иконка MP3 плеера
  • Иконка PowerBank
  • Иконка блока питания
  • Иконка видеокарты
  • Иконка бесперебойника
  • Иконка кофемашина
  • Иконка микроволновой печи
  • Иконка мультиварки
  • Иконка наушников
  • Иконка пылесоса
  • Иконка соковыжималки
  • Иконка робота-пылесоса
  • Иконка утюга
  • Иконка электронной книги
  • Иконка компьютера
  • Иконка кнопочного телефона
  • Иконка парогенератора
  • Иконка материнской платы
  • Иконка чайника
  • Иконка фена

Оставить отзыв

Если вы ранее обращались в "MBS-Service", оставьте свой отзыв о качестве работ данной организации. Мы проверим предоставленную информацию и Ваш отзыв будет размещен на сайте.

Обращаем внимание! Отзыв должен раскрывать факты, подтверждающие вашу положительную или отрицательную оценку обращения в организацию.
Желательно указать как давно вы обращались, с какой техникой и какую неисправность хотели устранить.

** Поля обязательные для заполнения